Родилась во
Владимире в
1975 году. Детство и большую часть жизни провела в
Калининграде. Окончила Калининградский Государственный Университет (ныне БФУ им. Иммануила Канта) по специальности Менеджмент.
Присоединилась к
К-Д ЛАБ в
1999 году, как менеджер департамента онлайн-проектов. В
2000 году стала заниматься пиаром и комьюнити менеджментом для игрового подразделения. Управляла созданием всех вебсайтов компании и ее игр, развивала комьюнити, проводила онлайн и оффлайн соревнования, организовывала мероприятия и презентации, отвечала за участие компании в выставках и конференциях, писала новости компании, пресс-релизы и интервью. Участвовала в тестировании
СамоГонок,
Периметра и других игр
К-Д ЛАБ.
В
2004 году покинула
К-Д ЛАБ и присоединилась к
KranX Productions, где продолжила свой путь как игровой продюсер казуальных игр. Продюсировала разработку игр
Artifacts of the Past: Ancient Mysteries и
Musaic Box. А в играх
Нямстеры! и
Нямстеры 2. Вокруг света выступила также в роли
гейм-дизайнера.
В
2005 году выступила продюсером и режиссером документального фильма о российской игровой индустрии
Документальная DEVерсия, а в
2006 году сняла документальный фильм
ВДИХ. Выставка Достижений Игрового Хозяйства о первой в России выставке компьютерных игр
Игромир 2006.
В
KranX Productions впоследствии также отвечала за финансы компании, контракты с издателями и разработчиками, и принимала участие в управленческих решениях.
В
2014 году переехала в
Москву и занялась разработкой мобильных приложений и вебсайтов, став продюсером и партнером в агентстве
АИП Медиа/VICEIII Agency.
С
2018 года живет в
Берлине. Занимается созданием стартапов и разработкой софтверных решений для заказчиков.